Проекты

А-КЛАСС — норма жизни

Branding PR
Совместный проект Министерства образования и науки России, Программы Развития ООН и Глобального Экологического фонда «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации» направлен на сокращение выбросов парниковых газов путем повышения эффективности использования энергии электробытовыми приборами и инженерным оборудованием зданий.

Проект запущен в 2011 году и включает ряд различных мероприятий и инициатив.
В их числе информационная кампания «А-класс — норма жизни».

Для продвижения маркировки

был разработан бренд социального проекта «А-КЛАСС»




Цель:
Целью работы является увеличение продаж крупной бытовой техники (КБТ) высоких классов энергоэффективности при использовании маркировки энергоэффективности. На основе ранее разработанной в рамках международного проекта «Стандарты и маркировка для продвижения энергетической эффективности в Российской Федерации», «Стратегии продвижения электробытового оборудования высоких классов энергетической эффективности с помощью маркировки энергоэффективности в РФ» (далее — Стратегии)


Задачи:
  • повысить уровень осведомленности населения РФ о понятии «энергоэффективность КБТ»;
  • повысить уровень лояльности населения РФ к понятию «высокий класс энергоэффективности КБТ» и повысить значимость фактора при выборе и покупке КБТ;
  • увеличить уровень знания маркировки КБТ высоких классов энергоэффективности среди населения РФ.



Ключевые каналы продвижения





Промо-ролик
«Как выбирать бытовую технику» для сети Интернет.
Необходимо было подать в игровой-развлекательной форме основные преимущества энергосбережения.


Количество просмотров за 2 месяца — 252 000


Outdoor программа
Кампания в лифтах Москвы — размещение информационных листовок о преимуществах бытовой техники класса «А» и простых способах экономии электроэнергии в быту.



Аркадная игра
на мобильные устройства с 4 уровнями от российского разработчика для детей от 4 лет

  • Развивает внимательность
  • Интересные факты об энергосбережении в игровой форме

«Фиксики»
интеграция в популярный мультсериал



«Кидбург»
интеграция профессии в детский город профессий

Идея
Дети от 4 до 14 лет обучаются различным профессиям, пробуют разные ремесла, активности, получают новые навыки и знания, социализируются, учатся работать в команде.

Миссия
Помощь родителям и школе в воспитании талантливой молодежи.

Партнерство
Открыта профессия «специалиста по энергоэффективности» в игровой зоне «Дом ЖКХ» — дети узнают о маркировке энергоэффективности, о важности экономии энергии, учатся распознавать классы энергоэффективности.
Обмен опытом с международной делегацией ЮНЕСКО/МЦУЭР — 19 молодых специалистов из разных стран мира проходят образовательную программу в Москве, в рамках которой посетили «КидБург» и «Дом ЖКХ».



Социальные сети
более 10 000 подписчиков


Как итог, более 10 000 000 контактов за время проведения программы продвижения, июнь-октябрь 2016 г.