Новая форма снеков требует нового подхода в дизайне упаковки
Задача: Разработать новый бренд и адаптировать дизайн упаковки под Российский рынок.
Решение: Для того, что бы создать динамику в логотипе, которая присуща современному образу жизни мы разделили логотип на две части. «Fit» – написан рукописным шрифтом, создает динамику, направление движения вверх и вперед. Говорит о достижении целей, динамичном образе жизни, стремлении развиваться и улучшать то, что имеешь. При работе с ЦА – улучшение собственных физических данных, стройная фигура, здоровый, активный образ жизни. «Disc» – выполнен шрифтом типа гротеск. Его преимущества в легкой читаемости, современности, и говорит о следовании трендам. Красный цвет - динамичный, сочный, активный. В линейке продуктов самый яркий и привлекающий внимание. Алый оттенок нацелен на женскую ЦА.
If a building becomes architecture, then it is art
Упаковка: В центре композиции находится логотип продукта, помещенный в круг, что говорит о форме продукта, вызывает четкую ассоциацию с уникальностью упаковки, выделяет бренд на фоне конкурентных продуктов. Индикаторы специальной упаковки говорят об удобстве. Главное преимущество – легко взять с собой и перекусить в любой ситуации. Важно для женщин, которые ведут активный образ жизни и следят за фигурой.
Используется три основных цвета, перекликающиеся с цветом бренда. Фоны подобраны таким образом, что бы максимально акцентировать внимание потребителей на сочных ярких фруктах и орехах. Увеличен шрифт названий ингредиентов. Минимизировано пространство индикаторов «вредных» веществ в составе.