Это было удивительное путешествие вместе со шведским брендом VOLVO длинною в 5 лет!
Вместе мы разработали несколько годовых PR-стратегий,
опубликовали больше 350 статей,
проехали больше 130 000 километров,
и протестировали 5 новых моделей VOLVO
- Разработка и реализация рекомендаций и прогнозов по позиционированию в СМИ бренда Volvo;
- Организация работы с ключевыми представителями автомобильных, деловых и глянцевых изданий, радиостанций, автомобильных телевизионных программ, известными персонами (артистами, представителями шоу-бизнеса и т. п.) в целях поддержания и увеличения лояльности целевой аудитории к бренду Volvo.
- Взаимодействие с журналистами в целях обеспечения появления максимального количества публикаций о событиях и продуктах компании и поддержания интереса аудитории к марке Volvo.
- Организация взаимодействия с прессой: подготовка материалов для прессы, подготовка мероприятий для прессы (пресс-брифингов, пресс-туров и т. п.)
- Подготовка и проведение тест-драйвов, деловых встреч, пресс-конференций, деловых ужинов и круглых столов
- Создание и поддержка единой базы СМИ. Расширение и обновление списков источников прессы, вовлеченных в процесс распространения информации о продукции торговой марки Volvo;
- Создание информационных поводов для продвижения марки и продукции Volvo в СМИ
- Прием и обработка запросов от СМИ, предоставление информации о новостях и продукции марки Volvo
- Инициирование публикаций в СМИ, ведение переговоров со СМИ на предмет публикации информации о деятельности и продукции
- Написание пресс-релизов
- Создание оригинальных текстов для рекламирования и продвижения продукции Volvo
- Техническая поддержка медиасайта Volvo
- Подготовка дизайн-макетов материалов
- Координация использования пресс-парка автомобилей