Разработка нового бренда и дизайн упаковки вяленых (сушеных) томатов
![](https://static.tildacdn.com/tild6531-3961-4637-b835-386637326664/Bello-.jpg)
Задачи
- Разработать стиль, вызывающий прямую ассоциацию с европейским продуктом (итальянская кухня).
- Привлекательно (аппетитно) отразить продукт на этикетке.
- Разработать визуально-графические маркеры, для линейки продуктов.
- Разработать универсальный дизайн крышки и «юбки» для упаковки.
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-3931-4131-a439-643031653334/Bello--.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6461-3561-4364-a530-393161366230/Bello--1.jpg)
Результаты
- Создан уникальный бренд.
- Разработан дизайн упаковки.
- В результате ребрендинга и редизайна продукта товар появился на полках в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток», а также осуществлены поставки томатов для организации питания на борту авиакомпании «Аэрофлот».
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3934-4339-b432-623437396431/Bello_2.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-3761-4031-b632-386663333533/Bello_3_1.jpg)