Проекты
Мотивационная программа для дилеров SHELL
Продвижение
Задачи:
Увеличить потребление смазочных материалов и продуктов бренда Shell за счет снижения доли конкурентов
Сформировать заинтересованность в продвижении товаров у партнеров компании Шелл
Формирование и поддержание интереса к Бренду
Механика исполнения:
Разработка мотивационной программы для партнерской сети.
Внедрение программы в компании партнеров по всей России.
Контроль выполнения поставленных условий.
Сбор и обработка обратной связи.
Подведение итогов и награждение победителей.
Организация внутренней информационной поддержки.
Реализация горячей линии поддержки, смс-рассылки.
Призовой фонд.
Результаты:
Приняли участие более 800 сотрудников компаний-партнеров в 170 городах.
Принято и обработано более 100 обращений горячей линии.
Выявлено 10 победителей главного приза Поездки в Лас Вегас на гоночную трассу Las Vegas Speed Way.
Положительная динамика роста продаж сверх запланированных результатов (коммерческая тайна клиента не разглашается).