Задачи:
- Увеличить потребление смазочных материалов и продуктов бренда Shell за счет снижения доли конкурентов
- Сформировать заинтересованность в продвижении товаров у партнеров компании Шелл
- Формирование и поддержание интереса к Бренду
Механика исполнения:
- Разработка мотивационной программы для партнерской сети.
- Внедрение программы в компании партнеров по всей России.
- Контроль выполнения поставленных условий.
- Сбор и обработка обратной связи.
- Подведение итогов и награждение победителей.
- Организация внутренней информационной поддержки.
- Реализация горячей линии поддержки, смс-рассылки.
- Призовой фонд.
Результаты:
- Приняли участие более 800 сотрудников компаний-партнеров в 170 городах.
- Принято и обработано более 100 обращений горячей линии.
- Выявлено 10 победителей главного приза Поездки в Лас Вегас на гоночную трассу Las Vegas Speed Way.
- Положительная динамика роста продаж сверх запланированных результатов (коммерческая тайна клиента не разглашается).