Top.Mail.Ru
 
Проекты

Тест-драйв нового VOLVO XC90

Продвижение Ивенты

Задача:
Знакомство потенциальных потребителей и СМИ с возможностями и преимуществами Volvo XC90 в нестандартном, увлекательном формате.


Решение:
Тест-драйв в формате квеста — это, с одной стороны, игра. С другой стороны — знакомство с автомобилем и его возможностями.

В этом проекте интеллектуальная составляющая сочетается с развлечением, а развлечение с общением с автомобилем.

Во время квеста гостям было предложено не только управлять автомобилем, но и решать логические задачи, выполнять поиск на местности, строить оптимальные маршруты перемещения, искать оригинальные решения и подсказки. Клиенты принимали участие всей семьей, что усилило полученное ими удовольствие и драйв от приключений.




Как показывает статистика, желающих сесть за руль внедорожников XC90 и лично опробовать предложенные к тестированию системы и функции автомобиля оказалось на треть больше (33,3%), чем было запланировано изначально.

В связи с этим количество пассажиров тестовых автомобилей была зафиксировано меньше запланированного — также на треть (31%).




Одновременно с проведением городского квест-тест-драйва в городах для потенциальных потребителей, был организован Пресс-тур на внедорожниках Volvo XC90.

География проекта охватила половину России. С 11 апреля по 25 мая состоялся автопробег по 6 городам на новых внедорожниках Volvo XC90. Автопробег был разделен на 6 этапов:

1. Ростов — Воронеж 11−13 апреля
2. Воронеж — Пенза — Казань 18−21 апреля
3. Казань — Ижевск 25−27 апреля
4. Пермь — Екатеринбург 16−18 мая
5. Екатеринбург — Челябинск 23−25 мая




В каждом этапе принимали участие по 5−7 журналистов из ведущих СМИ России — онлайн, печатных, радио и ТВ. В общей сложности, в пресс-туре был задействован 31 журналист, в том числе пятеро из Санкт-Петербурга, двое из Беларуси и по одному из Екатеринбурга и Тольятти.

В рамках автопробега журналистам предлагалось совершить путешествие из одного города в другой, тестируя инновационный внедорожник в условиях российских регионов с зачастую сложным дорожным полотном.

Средняя протяженность одного маршрута составила 600 км.
Среднее время прохождения одного маршрута — 6 часов.