Задача
Придумать и произвести креативный корпоративный подарок на Новый Год для сотрудников компании
Новый год-это семейный праздник, хотелось сделать подарок для общего проведения досуга сотрудников с семьей.
- Мы предложили адаптировать классическую «Монополию» к тематике отрасли гидроэнергии.
- Разработали фирменный стиль игры.
- Произвели игровые комплекты и упаковки.
Как это было
За основу игрового поля мы взяли дизайн классической монополии. Основные цвета — фирменные синий и оранжевый. Вместо участков собственности различных отраслей промышленности выбрали реки, на которых построены крупнейшие ГЭС мира, и их притоки. Согласно правилам, игрок приобретает участки рек, и, собрав все карточки одной цветовой группы (реку и притоки), может строить на их территории дома, а затем — гидроэлектростанцию.
За основу игрового поля мы взяли дизайн классической монополии. Основные цвета — фирменные синий и оранжевый. Вместо участков собственности различных отраслей промышленности выбрали реки, на которых построены крупнейшие ГЭС мира, и их притоки. Согласно правилам, игрок приобретает участки рек, и, собрав все карточки одной цветовой группы (реку и притоки), может строить на их территории дома, а затем — гидроэлектростанцию.
Учитывая, что для «Евросибэнерго» экология является приоритетом при проектировании и строительстве новых гидроэлектростанций, на игровом поле предусмотрены эко-карточки: заповедные зоны Сибири, на которых запрещено строительство. Их также можно приобретать по аналогии с основными объектами в классической монополии.
Ходовые фишки сделаны из дерева с металлостикером — логотипом компании.
Фишки построек — домов и плотин — также деревянные.
Результат
За 3 месяца мы разработали и произвели тираж 500 шт
За 3 месяца мы разработали и произвели тираж 500 шт
Команда проекта
- Креативный директор: Ксения Ярёменко
- Дизайнер: Дмитрий Сидоров
- Предпечатная подготовка: Анна Сибирцева
- Аккаунт менеджер: София Титова
- Проджект менеджер: Влад Грудинин