Top.Mail.Ru
 
Проекты

Агровидение CNHI

Брендинг Ивенты Видео



задача
Повышение лояльности к бренду CNH Industrial среди целевой аудитории и партнерских организаций.

решение
Создание площадки для обсуждения насущных вопросов агроиндустрии в режиме реального времени.



Мероприятие всероссийского масштаба не может обойтись без своего собственного фирменного стиля.



Для проекта мы разработали
  • нейминг и логотип
  • определили фирменный стиль
  • сделали графику для видео
  • сверстали лендинг
  • забрендировали технику, флаги, сувенирную и наградную продукцию
  • создали канал на youtube
  • оформили социальные сети и интернет-баннеры
  • сверстали и разослали электронные приглашения



Как проходило шоу


В течение 2 месяцев проводились съемки соревнований среди сельхозпроизводителей в регионах РФ и Беларуси.
Видео нарезалось, цвета корректировались, графики рисовались, звук накладывался и в результате получились яркие динамичные видео, которые ждали своего часа для включения во время онлайн-шоу. Для комментирования соревнования был приглашен спортивный комментатор А. Жиров.

Посмотреть все видео соревнований можно по ссылке.





Проект «Агровидение CNHI» был построен как трансляция дискуссии по актуальным вопросам сельского хозяйства, модератором и ведущим выступал журналист В. Набутов.

Для привлечения внимания к трансляции были заявлены актуальные проблемы сельскохозяйственной отрасли и приглашены именитые отраслевые эксперты: Игорь Абакумов, Николай Лычёв, Дмитрий Рылько, Людмила Орлова.


Одним из ярких моментов шоу были соревнования между геймером и механизатором.


Соревнования проходили в 2 этапа: сначала они сразились на реальных тракторах в поле (как это было), а в прямом эфире показали свои силы в игре Farming Simulator на том же виртуальном тракторе.


Для вовлечения и удержания аудитории
во время трансляции разыгрывались ценные призы. Во время эфира не использовалась прямая реклама техники конкретного производителя, но наглядно демонстрировались ее преимущества при трансляции «живой» работы на полях сельхозпроизводителей.





Студия



Онлайн трансляция велась из Москвы, для эфира был застроен павильон кинотелевизионного комплекса «Главкино».


Студия была оформлена как поле: стога сена, пшеничны поля, уходящее вдаль и… настоящий трактор, привезенный на площадку.



Итоги


24 813 436

общее количество просмотров (тв, радио, пресс-релизы, посты, интервью, статьи).

Зафиксирован рекорд 1 086 зрителей

России по количеству просмотров онлайн-агрошоу (по данным «Рекорды России»).



«Лучшее ивент-маркетинговое онлайн-мероприятие»

Получили премию «Золотой пазл», как лучший ивент проект.


Компания CNH Industrial выражает благодарность рекламному агентству «Смартактив» за организацию и проведение рекламного онлайн шоу «Агровидение», направленной на повышение лояльности и узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Коллектив рекламного агентства «Смартактив» справился со всеми поставленными целями, ответственно и оперативно подходил к решению сложных задач. Благодаря профессионализму всех сотрудников агентства онлайн трансляция прошла на высоком уровне. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!





Запись трансляции набрала уже более 6 000 просмотров на Youtube. 

Посмотреть всю трансляцию можно на youtube-канале CNHI Агровидение.