Вывод на рынок экологически чистого моторного топлива «Ecogas»
В 2013 году компания Газпром Газомоторное топливо обратились к нам с задачей продвижения метана на российском рынке. После тщательного анализа ситуации на рынке, стало понятно, что продвигать просто метан неэффективно, он может быть у разных производителей, а продвигать нужно именно метан компании Газпром Газомоторного топлива. Тогда было принято решение брендировать топливо и вывести его на рынке, как новый продукт.
задачи
Увеличить степень информированности о возможностях и преимуществах использования ГМТ.
Сформировать положительную оценку у населения по расширению использования ГМТ на общественном транспорте.
Сформировать заинтересованность в использовании ГМТ владельцами транспортных средств и руководством коммерческих и муниципальных АТП.
механика исполнения
Проведение всестороннего анализа рынка и ЦА.
Разработка стратегии бренда, определение позиционирования.
Создание логотипа, нейминга, Brand Book, Gidelines.
Регистрация торговой марки.
Реализация программы продвижения бренда (Outdoor, Internet, POSm, реклама на транспорте, топливные карты для конечных потребителей).