Top.Mail.Ru
 
B2C Кейс
Тест-драйв нового
VOLVO XC90
Вся Россия за один пробег!
Задача:
Знакомство потенциальных потребителей и СМИ с возможностями и преимуществами Volvo XC90 в нестандартном, увлекательном формате.
Решение:
Тест-драйв в формате квеста – это, с одной стороны, игра. С другой стороны – знакомство
с автомобилем и его возможностями.

В этом проекте интеллектуальная составляющая сочетается с развлечением, а развлечение
с общением с автомобилем.

Во время квеста гостям было предложено не только управлять автомобилем, но и решать логические задачи, выполнять поиск на местности, строить оптимальные маршруты перемещения, искать оригинальные решения и подсказки. Клиенты принимали участие всей семьей, что усилило полученное ими удовольствие и драйв от приключений.

Как показывает статистика, желающих сесть за руль внедорожников XC90 и лично опробовать предложенные к тестированию системы и функции автомобиля оказалось на треть больше (33,3%), чем было запланировано изначально.

В связи с этим количество пассажиров тестовых автомобилей была зафиксировано меньше запланированного – также на треть (31%).

Пробег Ростов-на-Дону - Воронеж
Одновременно с проведением городского квест-тест-драйва в городах для потенциальных потребителей, был организован Пресс-тур на внедорожниках Volvo XC90.

География проекта охватила половину России. С 11 апреля по 25 мая состоялся автопробег по 6 городам на новых внедорожниках Volvo XC90. Автопробег был разделен на 6 этапов:

1. Ростов – Воронеж 11-13 апреля
2. Воронеж – Пенза – Казань 18-21 апреля
3. Казань – Ижевск 25-27 апреля
4. Пермь – Екатеринбург 16-18 мая
5. Екатеринбург – Челябинск 23-25 мая
Казанский Кремль
В каждом этапе принимали участие по 5-7 журналистов из ведущих СМИ России – онлайн, печатных, радио и ТВ. В общей сложности, в пресс-туре был задействован 31 журналист, в том числе пятеро из Санкт-Петербурга, двое из Беларуси и по одному из Екатеринбурга и Тольятти.

В рамках автопробега журналистам предлагалось совершить путешествие из одного города в другой, тестируя инновационный внедорожник в условиях российских регионов с зачастую сложным дорожным полотном.

Средняя протяженность одного маршрута составила 600 км.

Среднее время прохождения одного маршрута – 6 часов.
У вас похожая задача?
Позвоните или напишите нам
+7 (499) 705-89-31
E-mail: info@smartactive.ru
Другие проекты