b2b кейс
Мотивационная программа для сотрудников дилерских центров SHELL
Увеличение объемов продаж моторного масла
Задачи:
  • Увеличить потребление смазочных материалов и продуктов бренда Shell за счет снижения доли конкурентов
  • Сформировать заинтересованность в продвижении товаров у партнеров компании Шелл
  • Формирование и поддержание интереса к Бренду
Механика исполнения:

  • Разработка мотивационной программы для партнерской сети.
  • Внедрение программы в компании партнеров по всей России.
  • Контроль выполнения поставленных условий.
  • Сбор и обработка обратной связи.
  • Подведение итогов и награждение победителей.
  • Организация внутренней информационной поддержки.
  • Реализация горячей линии поддержки, смс-рассылки.
  • Призовой фонд.
Результаты:

  • Приняли участие более 800 сотрудников компаний-партнеров в 170 городах.
  • Принято и обработано более 100 обращений горячей линии.
  • Выявлено 10 победителей главного приза Поездки в Лас Вегас на гоночную трассу Las Vegas Speed Way.
  • Положительная динамика роста продаж сверх запланированных результатов (коммерческая тайна клиента не разглашается).
Другие проекты