B2C Кейс
Продвижение на российском рынке торговой марки Volvo
с 2013 года до текущего момента полное PR-сопровождение
Это было удивительное путешествие вместе со шведским брендом VOLVO длинною в 5 лет!
Вместе мы разработали несколько годовых PR-стратегий,
опубликовали больше 350 статей,
проехали больше 130 000 километров,
и протестировали 5 новых моделей VOLVO
  • Разработка и реализация рекомендаций и прогнозов по позиционированию в СМИ бренда Volvo;
  • Организация работы с ключевыми представителями автомобильных, деловых и глянцевых изданий, радиостанций, автомобильных телевизионных программ, известными персонами (артистами, представителями шоу-бизнеса и т.п.) в целях поддержания и увеличения лояльности целевой аудитории к бренду Volvo.
  • Взаимодействие с журналистами в целях обеспечения появления максимального количества публикаций о событиях и продуктах компании и поддержания интереса аудитории к марке Volvo.
  • Организация взаимодействия с прессой: подготовка материалов для прессы, подготовка мероприятий для прессы (пресс-брифингов, пресс-туров и т.п.)
  • Подготовка и проведение тест-драйвов, деловых встреч, пресс-конференций, деловых ужинов и круглых столов
  • Создание и поддержка единой базы СМИ. Расширение и обновление списков источников прессы, вовлеченных в процесс распространения информации о продукции торговой марки Volvo;
  • Создание информационных поводов для продвижения марки и продукции Volvo в СМИ
  • Прием и обработка запросов от СМИ, предоставление информации о новостях и продукции марки Volvo
  • Инициирование публикаций в СМИ, ведение переговоров со СМИ на предмет публикации информации о деятельности и продукции
  • Написание пресс-релизов
  • Создание оригинальных текстов для рекламирования и продвижения продукции Volvo
  • Техническая поддержка медиасайта Volvo
  • Подготовка дизайн-макетов материалов
  • Координация использования пресс-парка автомобилей
Другие проекты