Каким должен быть бриф
Сентябрь 25 / 2013
Бриф — первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента. Любое новое дело начинается с постановки конкретной цели, основных задач и определения пути, следуя которому можно будет реализовать задуманное. Для строительства дома нужен проект, для написания книги — план, а для создания рекламного продукта — бриф, определяющий все его нюансы. Бриф свидетельствует о серьезности намерений сотрудничающих сторон. Чем подробней заказчик изложил свои пожелания, тем проще и эффективней будет работа исполнителя. Кроме того, бриф позволяет избежать многих разногласий, так как в нем зафиксирована базовая информация, указанная клиентом и принятая агентством.