B2C кейс
А-КЛАСС - норма жизни
Проект по продвижению маркировки энергоэффективности
Совместный проект Министерства образования и науки России, Программы Развития ООН и Глобального Экологического фонда «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации» направлен на сокращение выбросов парниковых газов путем повышения эффективности использования энергии электробытовыми приборами и инженерным оборудованием зданий.

Проект запущен в 2011 году и включает ряд различных мероприятий и инициатив.

В их числе информационная кампания «А-класс – норма жизни».
Для продвижения маркировки был разработан бренд социального проекта "А-КЛАСС"
ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Целью работы является увеличение продаж крупной бытовой техники (КБТ) высоких классов энергоэффективности при использовании маркировки энергоэффективности. На основе ранее разработанной в рамках международного проекта «Стандарты и маркировка для продвижения энергетической эффективности в Российской Федерации», «Стратегии продвижения электробытового оборудования высоких классов энергетической эффективности с помощью маркировки энергоэффективности в РФ» (далее — Стратегии)

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • повысить уровень осведомленности населения РФ о понятии «энергоэффективность КБТ»;
  • повысить уровень лояльности населения РФ к понятию «высокий класс энергоэффективности КБТ» и повысить значимость фактора при выборе и покупке КБТ;
  • увеличить уровень знания маркировки КБТ высоких классов энергоэффективности среди населения РФ.
КЛЮЧЕВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Создание промо-ролика
«Как выбирать бытовую технику» для сети Интернет

ЗАДАЧИ:
Донести в игровой-развлекательной форме основные преимущества энергосбережения.

Количество просмотров за 2 месяца - 252 000


Как нужно выбирать бытовую технику
Outdoor программа
Кампания в лифтах Москвы – размещение информационных листовок о преимуществах бытовой техники класса «А» и простых способах экономии электроэнергии в быту
АРКАДНАЯ ИГРА
для мобильных устройств с 4 уровнями
от российского разработчика

  • ЦА: дети от 4 лет
  • Развивает внимательность
  • Интересные факты об энергосбережении подаются в игровой форме
ИНТЕГРАЦИЯ В ПОПУЛЯРНЫЙ
МУЛЬТСЕРИАЛ «Фиксики»
Интеграция профессии в детский город профессий «КИДБУРГ»
ИДЕЯ:
дети от 4 до 14 лет обучаются различным профессиям, пробуют разные ремесла, активности, получают новые навыки и знания, социализируются, учатся работать в команде.

МИССИЯ:
помощь родителям и школе в воспитании талантливой молодежи

ПАРТНЕРСТВО:
открыта профессия «специалиста по энергоэффективности» в игровой зоне «Дом ЖКХ» - дети узнают о маркировке энергоэффективности, о важности экономии энергии, учатся распознавать классы энергоэффективности

обмен опытом с международной делегацией ЮНЕСКО/МЦУЭР – 19 молодых специалистов из разных стран мира проходят образовательную программу в Москве, в рамках которой посетили «КидБург» и «Дом ЖКХ»



Другие проекты